Главная

Весенний лёд до добра не доведёт

Весенний лёд до добра не доведёт

Под весенними лучами солнца лёд на водоёме становится рыхлым и непрочным, а потому  выходить на его поверхность кра ...
10.04.2020
67
Пробег в честь Победы

Пробег в честь Победы

В марте скауты Костанайского педагогического колледжа вместе с учениками Садовой СШ стали участниками лыжного пробега, п ...
10.04.2020
114
Наш двор – территория радости

Наш двор – территория радости

Территория детско-юношеского центра «Жас улан» – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, ...
10.04.2020
103
Их голосам дано сливаться в такт…

Их голосам дано сливаться в такт…

В средней школе имени Омара Шипина стал популярным фестиваль-конкурс вокальных дуэтов «Две звезды».  В конку ...
10.04.2020
133
Ролевая игра как инструмент подготовки к школе

Ролевая игра как инструмент подготовки к школе

Мы стараемся учитывать возрастные и индивидуальные возможности воспитанников с ЗПР, с нарушением речи и патологией зрени ...
10.04.2020
116

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.